понедельник, 10 июля 2017 г.

Tammy Tanuka "Танцующая со змеями"

Всем привет. Я продолжаю знакомиться с пигментами Tammy Tanuka. На очереди оттенок "Танцующая со змеями" локации "Темный замок".





Перед нами обычная круглая баночка. Внутри - пигмент очень  мелкого помола. Оттенок - шоколадный тауп, я бы так его охарактеризовала.

Фото без вспышки:

И со вспышкой:



Давайте, я сразу скажу так: мне очень сложно работать с матовыми оттенками. И с пигментами - тоже. Они по своей природе могут не поддаваться растушевке.
Но я не могла пройти мимо такого красивого оттенка. Более того, мне было интересно попробовать матовый пигмент.

Продукт сразу после нанесения:


Попробовала растушевать. Как видите, лучше это не делать.


И пара вариантов макияжа.

Здесь нанесла пигмент почти на все веко и попыталась растушевать.









При нанесении соло и растушевке пигмент плешивит.



А в этом варианте я нанесла пигмент на темную карандашную подложку. Без растушевки.





Что я могу сказать в итоге? Пигмент - это очень многофункциональный инструмент для макияжа. И ими надо уметь пользоваться. Мне еще предстоит набивать руку, но даже не самые удачные эксперименты не отбили у меня желание пробовать пигменты.
Продукты Tammy Tanuka меня заинтересовали обилием оттенков и текстур. Буду знакомиться с маркой и дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий