понедельник, 3 июля 2017 г.

Пустые баночки мая-июня

Всем привет!
пришло время подвести баланс пустых баночек сразу за 2 месяца: май-июнь. Вышло немало, устраивайтесь поудобнее.

Тушь "3в1" марки D*Or. Отдельного поста о продукте не было. На себе я видела максимально натуральный эффект.


О био-геле El Corazon 423/211 пост тут.



О туши от Gosh Copenhagen пост тут.



Один из самых любимы пудровых карандашей подошел к концу. Пост тут.


О маске от Himalaya Herbals пост был тут.


О креме для век от Reviva пост тут.


О серуме с гиалуроном пост тут.


Для личного пользования не покупаю мицеллярную воду от Garnier, зато она неплохо служит мне для отмывания кистей и спонжей. Даже пост о ней не писала.


Одна из любимых пенок для умывания. Пост тут.


О скатке от Novosvit пост тут.


О шампуне natura Sibericaс облепихой поста не было. Единственное, что меня смущало: для меня запах облепихи в данном варианта казался слишком активным.


О карандаше для глаз от Prestige пост тут.


О туши от Art-Visage пост тут.


О хайлайте High Beam от Benefit поста так и не было. Но это один из моих любимых жидких хайлайтеров. Это мини-версия. Ранее закончился полный размер.


О консилере Art-Visage  пост тут.


Очень летняя туалетная вода от Emanuel Ungaro. Пост тут.


О масле для ногтей от DNC пост тут.


О креме для лица NOVOSVIT пост тут.


Об этом лосьоне от Alba Botanica у меня так и не было поста, хотя материал есть. Лучше я пока не буду ничего о нем писать)


О карандаше от Prestige пост тут.


Ух, продуктивные месяцы вышли)

Комментариев нет:

Отправить комментарий