суббота, 22 июля 2017 г.

Хайлайтер Estrade №304

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о моем новом сокровище - сухом хайлайтере марки ESTRADE.
Начнем с того, что с маркой ESTRADE посчастливилось познакомиться с самого ее появление в России.

И я много читала положительного о сухом хайлайтере. Но лично я его потестила только в Новый год, когда оказалась на Урале, и смогла посетить "Золотое Яблоко". Тогда я вдоволь ознакомилась с теми позициями марки, с которыми ранее не была знакома.
Хайлайтер моментально влюбил в себя. Но в тот момент я его не купила, о чем быстро пожалела. Благо, уже весной марка активно ступила на пороги магазинов Севера. Потому, увидев заветный "кругляш" в сети магазинов "Парфюм-Лидер", я сразу его приобрела.




Перед нами сухой хайлайтер в очень бюджетной упаковке. Без зеркала и кисти, но меня это не смущает.
Продукт имеет очень мелкий помол, отлично набирается на кисть, хорошо отдается на коже. Ощущения от прикосновения к хайлайтеру самые приятные, потому что продукт имеет бархатистую текстуру.


Мой оттенок, №304, это розово-телесный дуэт с очень нежным, ненавязчивым финишем.
С продуктом сложно переборщить, и мне это на руку.
Финиш - сатин.




И на лице. Наношу хайлайтер на спинку носа и для выделения  скул.



Это любовь!
Хайлайтер имеет очень хорошие ТХ, приятную цену. И просто влюбил в себя с первого же применения.
В общем, марка ESTRADE снова порадовала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий