среда, 5 июля 2017 г.

База под тени Eveline

Добрый день!

Я регулярно пользуюсь базой под тени. Это тот ритуал. без которого макияж глаз для меня почти невозможен. Потому, я весьма скрупулезно отношусь к выбору базы.
Когда мне на обзор пришел продукт от марки Eveline, я встретила посылку с интересом.


База упакована в картонную упаковку, на которой значится вся нужная информация.


Формат продукта очень сход с блеском для губ со спонжем: продолговатый тюбик и спонж.




Спонж очень удобный. Продукта, который он набирает, с лихвой хватает на оба глаза.
К слову, база имеет телесный оттенок, что позволяет дополнительно замаскировать какие-то проблемные места. Консистенция относительно жидкая, продукт хорошо распределяется по коже.


Сравнительный свотч с матовыми тенями. Справа - тени нанесены на базу. Слева - просто сухое нанесение на голую руку.
Разница очевидна.


База не только увеличивает интенсивность теней, но и продлевает их стойкость.
Меня продукт полностью устраивает.
Для любителей бюджетных продуктов со спонжем это будет просто находкой.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий