четверг, 29 июня 2017 г.

El Corazon 423/292 Cream

Всем привет!
Сегодня я к вам снова с лаковым обзором. Сегодня речь пойдет о еще одном представителе марки El Corazon коллекции Cream - оттенке 423/292.



Оформление - классика марки: слегка изогнутый флакончик. Объем - 16 мл.
На флаконе указана вся необходимая информация о производителе, сроках хранения.


Я очень люблю обычные классические плотные покрытия. Они, как правило, очень универсальны, просты в нанесении. И серия Cream - не исключение.
Мне очень симпатична плоская кисть - она очень удобна в использовании.
Знаю, есть умелицы, кто био-гели этой коллекции могут уложить и в 1 слой. У меня так не выходит, мне комфортно наносить в 2 слоя.


И на ногтях. Я не мастер маникюра, но старалась, как могла.
Стойкость покрытия - 3 дня, для меня это немало, потому что я активно занимаюсь домашними делами.





Меня покорил оттенок - эдакая нежная сирень. Не самый типичная для меня гамма, но иногда меня тянет на необычности.
Я крайне довольна приобретением - радует качество цена, цветовая палитра. В общем, one love.

Продукция предоставлена сетью магазинов и островов "Ноготок", г.Сургут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий