вторник, 20 июня 2017 г.

Скраб для губ Eveline PRECIOUS OIL

Добрый день!
Я продолжаю рассказывать о марке Eveline.
Сегодня на очереди скраб для губ.
Пара слов перед характеристиками продукта: мне симпатичны продукты по типу скраба для губ. И у меня уже есть один любимчик. но я всегда открыта для новых продуктов. Особенно, если они реально работают. Именно таким и оказался новичок в моем уходе.








Скраб в формате стика для губ находится в картонной паковке, на которой есть вся необходимая информация. Сам стик имеет удобный закручивающийся механизм.
И, да, не  могу не отметить нежно-розовый оттенок пластмассовой упаковки и самого продукта - очень по-девичьи вышло, мило. Аромат - конфетно-ягодный, но не приторный. Все в меру.



Итак, скраб. Продукт имеет плотную текстуру и крупные скрабирующие частички. Действительно, крупные, и их много. Делаю на этом акцент, потому что поклонникам мягкого ухода это явно придется не по душе.


Пользуюсь скрабом как помадой: провожу несколько раз по губам. Получается не самый экономичный расход, однако, продукт того стоит: он действительно неплохо подготавливает кожу губ к дальнейшему использованию матовой помады, например.  Остатки продукта я убираю влажной салфеткой или ватным диском сразу после использования.
Надо отметить, что после скраба я обязательно использую бальзам для губ.

В итоге, теперь у меня есть весьма эффективный скраб для губ. Однако, пользуюсь я им не каждый день. Более того, не стоит забывать о дополнительном увлажнении губ. И именно того, будет возможность оценить продукт по достоинству! Мне нравится в нем все: формат, аромат, даже оттенок. Про эффективность я уже писала. В общем, занесла скраб для губ Eveline PRECISIOUS OIL в must-have!

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий