четверг, 22 июня 2017 г.

Шампунь и бальзам Savon De Cleopatra марки Planeta Organica

Всем привет. Я редко пишу о шампунях и бальзамах для волос. Вероятно, потому что пользуюсь самыми обычными средствами, к которым относишься "ну, стоят на полках, пусть стоят". Как-то так.
А ведь, в принципе, это не самый правильный подход. Ведь тот факт, что шампунь обладает приятный ароматом, отлично пенится, а бальзам хорошо помогает в расчесывании волос - это уже повод для поста.

На такой ноте, перехожу к делу)

Ранее я не была знакома с маркой Planeta Organica, но часто видела посты о продукции, да и просто видела разные средства в продаже.
Недавно я решила познакомиться с маркой, и приобрела шампунь и бальзам для волос серии Savon De Cleopatra.



Меня подкупила надпись о молочном мыле и кунжутном масле. Я сразу представила приятный легкий аромат. А вот строчку про мед я как-то сразу и не заметила.
Лично для меня, ярко выраженный аромат меда не является фаворитом. Вот просто не люблю я медовые ноты. Да, легкие приятные я еще приемлю. Но тут-то прямо-таки яркий аромат меда. Я к нему так и не смогла привыкнуть.


Еще один существенный для меня "минус": помпа. Я просто не привыкла к помпе у шампуня и бальзама. На мои волосы мне нужно 6-8 нажатий. Назовите меня занудой, но я так и не смогла привыкнуть к такому формату. Хотя, если подумать, средство с помпой исключает переворачивание бутылька, когда шампунь будет заканчиваться.

Шампунь имеет в меру густую консистенцию, неплохо пенится. В целом, неплохой продукт.




Бальзам тоже неплох: после него волосы легко расчесываются.





Что мы имеем в итоге? Оба средства выполняют свои функции, аллергию не вызвали. Легко смываются, не утяжеляют волос. Меня смущает ярко выраженный аромат меда и помпа. Но это дело вкуса и привычки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий