среда, 1 марта 2017 г.

Пустые баночки февраля

Добрый день, красавицы! Пришло время подвести баланс февраля.

База для ногтей от Летуаль. Пост тут


Пришлось расстаться с одной из моих самых первых палеток теней. Благодаря ей я познакомилась с таким оттенком, как тауп. Пост тут


Масло Австралии от El Corazon. Поста не было. Продукт очень неплохой, но масло Бали мне нравится больше.


О, а это один из моих самых любимых лаков. Снова El Corazon. А вот пост не нашла. Видимо, не было... Оттенок 423/103 серия "Сувенирные Яйца".


Это скульптор от Maybelline был расколот и заново собран, но все равно хайлайтер безмерно пылил, а частью-затемнителем я пользовалась. Пост тут.


Еще один шикарный оттенок лака. Это самая первая лимитка Анны Гореловой. Пост тут.



Самый обычный лосьон для тела от Johnson*s


Мицеллярная вода от Diademine. Снимаем мейк хорошо, но вот щипет глаза довольно сильно.


Бальзам АЕВИТ. Пост тут.


Тени CATRICE полюбились мне, но текстура категорически не податлива. Тени быстро раскрошились и не поддавались восстановлению. Пост тут.


О шампуне Timotei пост тут.


Еще один красавчик от El Corazon. Пост тут.


Неплохим вышел февраль. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий