воскресенье, 26 марта 2017 г.

Пенка для умывания Holika Holika BAMBOO

Добрый день, мои прекрасные читатели!

Я положительно отношусь к азиатской уходовой косметике. С маркой HolikaHolika я уже знакома. И во время очередного посещения Екатеринбурга я посетила один из любимых супермаркетов парфюмерии и косметики, где и приобрела новинку для меня - пенку для умывания с бамбуком. Продукт мне не знаком, а марку зато знаю. 





Пенка находится в мягкой перевернутой тубе. Оформление очень симпатичное и гармоничное. Плюс, удобная крышка и относительно широкое горлышко.




Горлышко перекрыто фольгой, которая при первом использовании удаляется.


Как видно на фото, это довольно густая плотная пенка. Однако, наносится на лицо легко, просто распределяется. Слегка пенится. Смывается с небольшим усилием. Тут, думаю, играет роль густая консистенция. Аромат легкий ненавязчивый.


Люблю, когда продукты очищают кожу "до скрипа". Периодически покупаю такие, чередуя их с более легкими по ощущениям пенками-гелями. Так вот, HolikaHolika в этот раз снова радует. Эта пенка отлично подходит для ежедневного ухода, потому что совершенно не агрессивная. Для моей комби-кожи это отличный вариант, когда действительно охота очищать "до скрипа". После смывания кожа требует увлажнения, но это обычный ритуал для меня.


Пенка весьма экономична, как мне показалось. Использую ее каждый день.
Вообще, очень достойный продукт. Точно куплю еще раз. И вообще, азиатский уход - это очень хорошая вещь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий