пятница, 10 марта 2017 г.

Тушь Eva Mosaic Zoom Lashes 5D

Добрый день, красавицы! Сегодняшний пост посвящен одному из моих любимых продуктов в ежедневном макияже - туши для ресниц. Да-да, вы же знаете, как часто я приобретаю именно тушь.
Сегодня на повестке дня новинка марки Eva Mosaic - Zoom Lashes 5D. 



Информация с ИМ РивГош:



Перед нами тушь с довольно большой силиконовой щеточкой. Щетина частая, мощная, я бы сказала. Однако, щеточка глаза не царапает и даже почти не пачкает.


Само по себе оформление стильное, симпатичное. Я несколько настороженно отношусь к продуктам, которые обещают все и сразу, но тут пересилило любопытство. Тушь неплохо увеличивает объем моих ресниц и слегка подкручивает. В общем картине создается ощущение выделенных глаз, я бы так сказала. Тушь может немного отпечатываться на консилере под глазами. На глазах продукт живет около 4 часов. далее начинает немного осыпаться. Но и 4-6 часов мне сейчас достаточно.


И на глазах:












В качестве итога, хочу сказать: тушь Eva Mosaic Zoom Lashes 5D - бюджетный неплохой вариант, когда надо достойно выделить глаза. Продукт подкручивает ресницы и придает объем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий