среда, 22 марта 2017 г.

Биомасло для ногтей DNC

Добрый день, мои прекрасные читательницы! 
Недавно я стала счастливой обладательницей весьма интересного средства для ногтей. Речь пойдет о о биомасле марке DNC.


В небольшой коробочке находится совсем миниатюрный флакончик со средством. Внешне все это напоминает пробник туалетной поды из магазина.
Сначала я даже удивилась: почему так мало средства? На коробочке написан объем - 3 мл.




Как видите. формат средство действительно наталкивает на ассоциации с пробником парфюма. И, да, я думала, что самого масла довольно мало в упаковке.


Флакончик имеет пульверизатор. Производитель (тут) советует наносить средство, выдавливая его на каждый ноготь. Мне же одной капли хватает на всю руку. Аромат масла плотный, насыщенный, но довольно вкусный. И долго не держится на коже.




Пользуюсь средством после снятия лака. Наношу на ногтевую пластину, кутикулу, ногтевые валики. Жду полного или почти полного впитывания средства, после чего наношу базу.
В целом, могу сказать, что ногти и кожа вокруг стала выглядеть здоровее, более увлажненной.
Объема 3 мл хватает довольно надолго. Даже при регулярном использовании. Более того, такой формат средства позволяет носить его в сумочке, или брать с собой в поездки. Очень удобно.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий