понедельник, 20 марта 2017 г.

Жидкая подводка Art-Visage

Добрый день, красавицы!
Сегодняшний пост посвящен новинке в моей косметичке: жидкой подводке марки Art-Visage.


Я - поклонница Art-Visage, потому с великой радостью приступила к использованию данного продукта. Поводка в классическом исполнении: флакончик и фетровый аппликатор.



Сам по себе аппликатор довольно твердый, но не жесткий (а сам производитель заявляет, что он мягкий). Веко не царапает, а помогает создать ровную стрелку. У меня черный оттенок - очень насыщенный.
Прочитать информацию от производителя можно тут.


Немного творчества. Вот, на сколько хватило подводки после одного опускания во флакончик. Неплохо, не так ли?



И на глазах. Я не мастер стрелок, увы. Но очень стараюсь. Подводка легка в использовании.
Однако, стоит знать, что надо ей дать немного времени подсохнуть. Тогда, да, она не отпечатается даже на нависающем веке (что для меня очень важно). Потому, сразу после нанесения запаситесь терпением










Подводка весь день остается на месте. От снега и слез немного течет, но далеко не всякий продукт может это выдержать. Смывается простой мицеллярной водой.
Продуктом очень довольна. Активно учусь работать с жидкой подводкой. Спасибо. Art-Visage!

Комментариев нет:

Отправить комментарий