понедельник, 27 февраля 2017 г.

Увлажняющий гель для губ АЕВИТ

Добрый день, красавицы! Увлажнение кожи губ - весьма болезненная для меня тема. Мои губы чертовски аллергично реагируют на некоторые компоненты в составе гигиенических помад, бальзамов, гелей по уходу. Но я так и не могу понять, какие именно составляющие вызывают такую сухость и зуд. У меня в арсенале есть пока только один продукт, который не подводит, но параллельно я всегда ищу что-то новое.

Так в моих руках оказался увлажняющий гель АЕВИТ.


Об этой серии много информации в интернете. Есть отзывы, реклама. Да и цена привлекательная, около 200-250р. за 15 мл - это вообще щедрость.


Гель в формате перевернутой тубы с пластмассовым носиком. Внешняя упаковка - коробочка с нужной информацией.






Аромат - легкий, приятный. Внешний вид очень эстетичный.


Консистенция продукта - жидкий гель, я бы так сказала. Неплотный. Быстро впитывается. После нанесения губы слегка покалывало - приятное знакомое ощущение. Но вот тут начинаются прямо-таки танцы с бубнами. Чтобы достаточно увлажнить мои губы, я наносила, ну, немало продукта, так скажу. Из-за толстого слоя продукта кожа губ становилась несколько липкой. Сохло все это несколько дольше, чем хотелось бы. А сразу после впитывания я ощущала лишь легкое увлажнение. Честное слово, я не знаю, сколько надо нанести продукта. чтобы реально увлажнить.


Гель не вызвал аллергию, за что ему жирный плюс. Но на этом, видимо, все. Увлажнения мне недостаточно. Я пользовалась продуктом раза по 4-5 в течение дня, но все равно была недовольна.


Из-за большого объема, продукт все равно способен жить в косметичке очень долго (даже, если пользоваться часто), но судьбу геля решила младшая дочь, которая открутила крышку и просто выдавила 2/3 содержимого на комод. Так я довольно быстро распрощалась с этим продуктом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий