суббота, 25 февраля 2017 г.

Карандаш для губ Art-Visage, оттенок 212

Добрый день, мои прекрасные читательницы!
Недавно я стала счастливой обладательницей карандаша для губ Art-Visage в оттенке 212. О нем и пойдет речь.




Карандаш пудровый, относительно твердый. Но губы не царапает. Пользоваться карандашом удобно.


Оттенок. Это вообще песня! Приятный коричневый нюд, который отлично смотрится на мне. Да, вышло нескромно, но я после первого же применения полюбила этот оттенок всей душой.



Карандаш очень фотогеничный. По традиции, он подчеркивает природный рельеф. Потому, перед использованием надо бы поскрабировать губы.







Карандаш выдерживает перекус, слегка отпечатывается на салфетке, стакане. Но не критично. Даже, когда основной оттенок сходит, остается просто эффект ухоженных губ. Подобные продукты слегка сушат мои губы, потому после использования карандаша, вечером, я хорошо увлажняю губы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий