среда, 15 февраля 2017 г.

Спрей "Керапластика" марки "Золотой Шелк"

Добрый день, мои прекрасные читательницы!  Я продолжаю активно знакомиться с маркой "Золотой Шелк", которая уже успела порадовать меня качеством, и точно поселится на моих бьюти-полках надолго.

Сегодня у меня в руках спрей для волос "Керапластика".







У спрея 2 колпачка разных размеров. Удобный пульверизатор. Средство имеет легкий приятный аромат. Спрей отлично помогает с расчесыванием волос, не электризует их. За это и люблю подобные несмываемые девайсы для ухода: взболтал - нанес - пошел делать свои дела.



Волосы у меня, благо, не секутся, а вот мягкость после использования спрея я точно заметила. Волосы послушные, мягкие.
Марка "Золотой Шелк" представлена в огромном количестве магазинов. Благо, даже в нашем небольшом северном поселке, она тоже есть. Так что, теперь средства для волос "Золотой Шелк" точно будут в моем wish-листе.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий