четверг, 23 февраля 2017 г.

Christian Siriano осень-зима 2017-2018

Добрый день, мои прекрасные читательницы! 12 февраля 2017 года дизайнер Кристиан Сириано представил коллекцию осень-зима 17-18 на недели моды в Нью-Йорке. 


Я знаю этого дизайнера по шоу "Подиум", и сейчас слежу за профилем в Инстаграм
Мне очень симпатичен стиль Сириано,  интересно смотреть за тем, как он создает коллекции.

Осень-зима 17-18 в глазах дизайнера - это буйство глубоких оттенков, которые отлично сочетаются между собой, и приправляются оттенком пудры и серебром.
Но особо мне симпатично то, что в показе участвовали модели "размера +", как обычно их называют. Да не одна, а сразу несколько! Я насчитала не меньше 8 человек. Девушки очень гармонично смотрелись на подиуме.

Среди моделей была замечена Каролина Куркова, кстати.


















Сам мастер:


И несколько фото из Инстаграм дизайнера. В том числе, и закулисье показа:





Верные подруги Сириано, которые часто попадают в объектив камеры его телефона: Алисия Сильверстоун, Алекса Чанг, Джульетта Льюис, Морена Баккарин.





Коллекция очень понравилась. Однозначно, красно-коричневый металлик в одежде и мне нужен)

Комментариев нет:

Отправить комментарий