пятница, 17 февраля 2017 г.

Макияж Armani Privé весна-лето 2017 RTW. Мой взгляд

Добрый день, красавицы! Иногда на меня налетает особое желание повторить макияж или хотя бы вдохновиться чьим-то образом. В такие моменты я стараюсь все же не полностью копировать, а адаптировать его под себя. 
Прекрасно понимаю, что я не визажист (да и не претендую), мне не хватает умения и инструментов. Но главное ведь желание, не так ли?

Думаю, многие знакомы с теми коллекциями весна-лето 2017 Ready-To-Wear, что представили модные дома. Конечно, без тенденций в макияже не обошлось.
Armani Privé, например, предлагают красно-персиковые глаза с конкретной растушевкой к вискам, нежно-розовые губы, и розовые румяна. Немного хайлайтера. Плюс, на фото совсем не видно коррекции. Наверняка на имеется. 
Чем меня "зацепил" это макияж? Он слегка необычен. С одной стороны, яркий, но как-то по-весеннему. Ну, и вы же знаете мою любовь к таким оттенкам на глазах. Я просто не могла пройти мимо, потому взяла на себя смелость примерить такой мейк на себе.

Фото из закулисья показа (использовала открытые источники):


Как я понимаю, это уже готовый образ. Однако, далеко не на всех фото была стрелка. Плюс, на некоторых моделях был нежно-розовый блеск,а тут помада. Видимо, был несколько вариаций финишного образа.



И моя вариация.
На мне этот образ выглядит ярче, чем на моделях с показа, хотя я не пыталась переусердствовать.
Плюс, тени у меня больше в красноту уходят. Но, честно, я не считаю, что вышло плохо. Для меня это был интересный эксперимент.





Мои помощники:

Консилер - Art-Visage (поста пока нет)
Тональный крем - Rimmel
Пудра - Vivienne Sabo
Румяна - NYX
Хайлайтер - Benefit
Карандаш для бровей -  Art-Visage
Гель для бровей - Art-Visage
База под тени - Eva Mosaic
Тени - Sephora
Тушь -  Alvin D*or
Помада - Essence


Что скажете, красавицы? В планах у меня еще несколько образов. Стоит пробовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий