пятница, 10 февраля 2017 г.

Палетка теней Sephora Overcast Filter

Добрый день. красавицы!
Я всей душой люблю марку Sephora, потому была очень рада, когда в подарок на мой День Рождения Таня  передала палетку теней.
Коллекция палеток посвящена фильтрам Instagram. Не видела еще, чтобы людей на создание косметики вдохновляли соц.сети. То ли просто не обращала внимание.


Первое и одно из главных, что хочется отметить: палетка до безумия атмосферная. У меня не возникает ассоциации с фильтрами, но зато с некой осенней хандрой вкупе с ретро-песнями 80-х годов прошлого века - о, да. Такое ощущение, что нашла в маминой сумочке тени, которые лежали 30 лет и ждали моей ревизии.



Вместе с мыслями о прошлом веке, меня еще одолевают идеи именно о некой осенней хандре, которая накатывает каждый год.
Не помню, чтобы у меня был столь яркая на ассоциации палетка.




Оформление прямо, ах! Я абсолютно влюблена.


В палетке матовые и сатиновые оттенки.

Скажу сразу: пигментация некоторых из них оставляет желать лучшего, увы. Не видела таких огрехов за Sephora (у меня было 3 палетки до этой, среди них рождественская лимитка на 100500 оттенков).




Свотчи делала на базу.


#Happydays - мягкий сатин. Ложится послушно.
Sandcastle - в принципе, был бы неплохим оттенком для растушевки. Но как-то не очень выгодно он смотрится конкретно на моей коже.
Flagstone - еще один странный оттенок. На мне его вообще не видно...
June gloom - красивый богатый насыщенный серый. Беда в том, что серый - это не мой оттенок.
Getaway - в палетке красивый фиолетовый сатиновый оттенок. Но пигментация слабая, потому тени на мне смотрятся не очень привлекательно.





Berlin Underground - красивый матовый серый. Но это не моя гамма.
Rocky - классический матовый коричневый. Весьма хорош.
Black Lace - черный матовый. Не самый плотный. Но в качестве подложки сгодится.
Cozy Sweater - еще один оттенок, который на мне не видно, увы.
Smoke signals - матовый коричневый тауп. Очень красивый в палетке и относительно блеклый даже на базе...





При нанесении тени немного пылят, но это привычное дело. На базе держатся весь день.
Вообще, как я уже писала, с этой палеткой можно легко создать неяркий ежедневный мейк для осени.




Тут, как раз, фиолетовый Getaway, который такой красивый в палетке и весьма неяркий на глазах.





Однозначно, палетка не станет звездой данной марки, но она очень атмосферная, прямо-таки, идеальна на осень. Если приручить некоторые оттенки, можно получить интересные мейки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий