понедельник, 30 января 2017 г.

Гиалуроновая пилинг-скатка NOVOSVIT

Добрый день, красавицы! Я продолжаю активно знакомиться с маркой NOVOSVIT.
Итак, перед нами отечественная марка, чьи продукты можно довольно просто купить в обычных магазинах, аптеках. Плюс ко всему, у продукции привлекательная цена. Самое то, чтобы поэкспериментировать и найти "свои" средства.

Сегодня речь пойдет о пилинге-скатке Aquanti с гиалуроном.


Продукт находится в перевернутой тубе (удобно доставать содержимое). Консистенция скатки несколько жидкая.


Выдавливаем небольшое количество продукта на руки, наносим на сухую кожу лица, слегка трем (или размазываем). Пилинг начнет скатываться прямо под пальцами.
Скатки очень популярны среди владельцев чувствительно кожи. У меня же кожа часто имеет болезненные высыпания, потому далеко не всегда я могу пользоваться сильными агрессивными средствами. И тогда на помощь мне приходят скатки, которые весьма деликатно очищают.






Продукт имеет легкий цветочно-фруктовый аромат и не имеет цвета.



Продукт крайне приятен в использовании. Не могу сказать, что вижу моментальное очищение пор, например. Но данная скатка освежает кожу - факт. Во время активных воспалений на лице пользуюсь именно ею, не травмируя кожу еще больше.
И вообще, пилинг-скатка NOVOSVIT стала моей активной помощницей.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий