среда, 18 января 2017 г.

Новогодние посылки

Добрый день, красавицы! Перед самым Новым годом в мое отделение почты пришли 2 посылки, а сразу после праздников - еще 2. Увы, забрала я все это только на днях, ибо все наше семейство прибывает в какой-то затяжной простуде. Зато вышел вот такой сборный пост.

2 средства марки Finesse - выигрыш в ИГ. Отличный старт для знакомства с маркой, я считаю.



Посылка-комплимент от одной из моих любимых масс-маркет марок Art-Visage. Невероятно приятно получать такие подарки от марки.






 А это - мой очередной заказ в ИМ Art-Visage:


 И подарки к заказу:


Пожалуй, мой самый маленький заказ в ИМ BeautyHome (слева на странице есть код на скидку 3%). Точнее так: заказ-то сделан немаленький, но лично для себя я заказала только это. В подарок положили помаду.


Мне уже нравится, как начался этот год)

Комментариев нет:

Отправить комментарий