воскресенье, 1 января 2017 г.

Слегка Покахонтас

Добрый день, мои прекрасные читательницы! С наступившим Новым годом вас!
Недавно в одном из флеш-мобов в ИГ была дана тема создать образ одной из Принцесс Диснея. Буквально, до мельчайших частиц, я не воспроизвожу образы, как правило. Мне интереснее адаптировать идею под себя. Ну, и, да, меня очень вдохновляет Покахонтас. Потому, у меня ни на секунду не появился вопрос, образ какой из Принцесс взять.

Мне так хотелось слегка осовременить образ, потому я работала только в одной гамме - теплый коричневый, оттенки молочного шоколада. Было весьма комфортно, скажу я вам.

Я не визажист, но открыта адекватной критике. Данные посты с макияжем я делаю для собственного развития и общения с вами.

Тени: IsaDora
На губах: NYX Lip Lingerie - Teddy







Что скажете? Мне откровенно не хотелось показывать романтичную и ласковую сторону героини. Для меня она прежде всего очень сильная личность, боец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий