вторник, 24 января 2017 г.

Пустые баночки декабря-января

Добрый день, красавицы! В декабре-январе у меня было немного пустых баночек, зато они точно заслуживают того, чтобы вспомнить о них.

Думаю, у каждого бьюти-блогера случается маленькая трагедия, когда заканчивается одно из любимых средств. Еще печальнее от того, что этот продукт был прислан на тестирование. То есть, как бы, есть вероятность, что столь крутую вещь ты мог бы и не купить вообще. Так и вышло с тоном от CATRICE. Пост тут.


Еще одна потеря: консилер NYX. Заказывала его в инет-магазине и рисковала пролететь с оттенком, но я в восторге от продукта. И, да, оттенок подошел) Искала его в магазине - нет в наличии. Прям печаль. Пост тут.



Еще одна потеря: база под макияж от NYX. Пост тут.


Очень люблю мицеллярку от L*Oreal. Закончился очередной бутылек. Пост тут.


Увлажняющий крем KORA. Пост тут.



Один из самых любимых лаков. В ИГ я, кажется, регулярно писала о том, как люблю его) А поста не было, увы.



На данный момент, пудровый карандаш для бровей от Art-Visage - мой самый любимый. Пост тут.


Карандаш для смоки от Gosh. Странный он. Так и не вышло подружиться. Поста не было.


Жидкость для мытья кистей от RT. Очень классная вещь. Пост тут.


Да, с осени я весьма активно подбиваю лаковый баланс. На этот раз попрощалась с оттенком 06 от Divage. Пост тут.


ЖДСЛ от Vivienne Sabo. Пост тут.


Очень бюджетный, но полезный гель для умывания от Черный Жемчуг. Пост тут.


А ведь в начале поста мне казалось, что пустшек совсем мало)

Комментариев нет:

Отправить комментарий