пятница, 20 января 2017 г.

Пост-рассуждение: бьюти-блогер и макияж

Добрый день, красавицы! 
Как вы заметили, в моем блоге все чаще стали появляться посты с макияжами (не туториалы!). И всегда указываю, что открыта адекватной критике. 
Чаще всего я вижу недостатки собственного образа, но вот далеко не всегда понимаю, как исправить ошибки.
Предлагаю сегодня поговорить о том, нужно ли владеть бьюти-блогеру основам макияжа? Или не только основы нужны автору блога? Нужны ли курсы макияжа или достаточно изучить уроки на Youtube и Instagram?


 Зачем мне этот пост? На самом деле, саморазвитие - это ведь хорошо? Хорошо, я считаю. Мой блог давно пытается прыгнуть выше головы, а я сама себе строю потолки. Пора медленно, но верно рушить преграды и выходить на какой-то новый уровень. Думаю, посты-болталки на разные темы будут весьма полезны и интересны.
Теперь о деле. Как известно, есть блогеры, кто пишет отзывы, а есть те, кто с гордостью демонстрирует макияж, дает МК, снимает туториалы. Есть и те, кто с легкостью все это дело совмещает. И все более-менее гармонично: каждый занимается тем, чем комфортно, в чем чувствует силу.


Но периодически в блогах и профилях ИГ с отзывами я встречаю далеко не самые привлекательные макияжи, некоторые из них далеко не всегда способны показать продукт с выгодной стороны. Да что греха таить: у меня самой бывают промахи, благо, вы, мои дорогие читатели, адекватно относитесь к ошибкам. Собственно, я тоже стараюсь либо пройти мимо неудачных мейков у коллег-блогеров, или стараюсь акцентировать свое внимание на чем-то положительном. Увы, так бывает не со всеми. Особо нетерпимые к чужим ошибкам пишут о том, что руки у тебя не из того места растут, что выходит анти-реклама продукта, что не стоит позориться и тд. Я сама видела такие отзывы в профилях.

Конечно, автору мало приятно получать такую критику, особенно, если написана она в весьма жесткой форме. И зарождается спор на тему: "А нужно ли блогеру владеть макияжем в идеале?". С одной стороны, блогер сегодня - это инструмент продажи товара или услуги (особенно, если автор пишет на заказ, и уж тем более, получает за это деньги). Чем качественней реклама, тем лучше заказчику - это вполне логично. Но, с другой стороны, если все устраивает блогера и заказчиков обзоров - надо ли что-то менять?


Я давно вижу, что мейк - не моя сильная сторона, и уже больше года назад я нацеливалась посетить курсы "Макияж для себя". Хотела я это сделать исключительно для саморазвития. Более качественные мейки в блоге - это вторая цель.
Но тут я столкнулась с проблемой: в нашей северной деревне просто не к кому было пойти учиться. Потому, я ждала лета, чтобы в очередном отпуске в Екатеринбурге пойти на курсы. Когда я приехала в родной город, выбор мастеров прямо-таки захватил меня. Естественно, город-миллионник располагает немалым количеством качественных визажистов. И почти каждый из них готов вести курсы "Макияж для себя". Все зависит от цены, программы, места проведения - выбирай для себя подходящий вариант.


И я выбрала. Остановилась на моей знакомой, Виктории Николаевой . Чем руководствовалась? Первым делом, это знакомый мне человек, чьи работы я знаю, с кем сама работала на фотосессии, с кем поддерживаю общение. Я знала, что могу задать Виктории все интересующие вопросы. Во-вторых, Вика предложила мне индивидуальную программу с теми темами, которые мне были особо интересны. В-третьих, девушка назвала весьма привлекательную цену.
Но моя жизнь полна форс-мажоров, и за пару дней до курсов мое слабое здоровье дало о себе знать, потому я срочно отменила обучение и занялась походом по врачам, пока была такая возможность в большом городе. Грустно? Безусловно! И не очень красиво перед мастером. Благо, Вика вошла в положение.


Осенью, по моему возвращению на север, я снова стала думать: и что делать в курсами? Планировать выезд в Сургут весьма сложно. Да. в городе есть мастера, но я живу не в самом городе, и крайне редко выезжаю из северной деревни)))
И весьма неожиданно, я узнала, что в конце ноября у нас открылась студия красоты с полным перечнем услуг. Так я познакомилась с Надеждой Гонтарук.
Перед тем, как пойти к ней на курсы, я ознакомилась с ее профилем в ИГ. И, да, порадовали дипломы от Т.Тиху, В.Табутаровой, Л.Таракановой.

Цель моего посещения курсов "Для себя" - мне нужно было, чтобы частично разобрали мою ходовую косметику, и подсказали, какие ошибки я совершаю.
Увы, я не из тех людей, кто моментально все схватывает из уроков в сети. Мне приятнее, когда рядом есть специалист, кто направит руку. Таким человеком и оказалась Надя. За 2 дня мы прошли теорию и 3 вида макияжа.
Безусловно, мне еще предстоит набивать руку. Зато у меня уже составлен wish-лист из тех инструментов, что мне стоит приобрести (и кое-что уже куплено). И я дома все чаще обращаюсь именно к тем приемам, что мне подсказала визажист.


К чему я все это? Я с удовольствием послушаю ваше мнение о тех темах, что я попыталась затронуть сегодня:
1. Должен ли бьюти-блогер (пишущий отзывы) владеть разными техниками макияжа?
2. Нужны ли "Курсы для себя" или достаточно просмотра видео на youtube?
3. Какие критерии стоит предъявлять при выборе мастера для курсов?


Лично я очень довольна тем, что мне удалось пройти курсы для себя. Мне не только указали на ошибки, помогли разобраться с интересующими темами, но я просто хорошо провела время, познакомилась с интересным человеком. И, да, мы с Надей на одной волне и, надеюсь, создадим еще интересные проекты вместе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий