суббота, 1 октября 2016 г.

Пенка-мусс 2в1 "Черный Жемчуг"

Доброго дня вам, красавицы! Есть у меня несколько любимых средств марки "Черный Жемчуг".
Данная пенка-мусс стала продолжением линейки "очищение+уход" для меня. О геле для умывания я писала тут.  


Средство с удобной большой помпой. Внутри бутылочки жидкость, а на выходе получается пенка-мусс, как и было заявлено.




Аромат... Ну, он действительно специфичный. Первые мои мысли: стерильность медицинских учреждений. Но, если первое время сложно привыкнуть к аромату, то потом он мне очень понравился. Эдакое присутствие чистоты.


Пенка плотная, воздушная. Наносится легко, неплохо очищает, почти "до скрипа". Даже немного убирает остатки косметики.


Весьма достойный продукт за минимальную цену, скажу я вам! Пенка просто приятна в использовании и может избавить от несложного макияжа. Однозначно, куплю еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий