четверг, 20 октября 2016 г.

Помада для бровей Летуаль

Добрый день, красавицы! Как вы знаете, вопрос бровей для меня весьма болезненный) Есть  у меня несколько продуктов-фаворитов для оформления, но я всегда параллельно покупаю что-то новенькое.

Сегодня этим "новеньким" стала помада для бровей собственной марки Летуаль - ID в оттенке Brun. Во время затеста в магазине, мне показалось, что ни один из представленных оттенков мне не подойдет. Но решила-таки рискнуть и взяла самый темный. Я опасалась того, что брови будут выглядеть слишком ярко, кричаще с таким темным оттенком.



Помада для бровей находится в стеклянной тяжелой баночке с откручивающейся крышкой. Формат удобный.


Консистенция помады густая, но не сухая. Эдакий, крем для обуви)


Залезла пальцем) Зато оттенок виден. Я бы его назвала темный насыщенным таупом, уходящим в серое.



При нанесении помады пользуюсь синтетической кисточкой. Головку пытаюсь оформить нечетко, создав эффект омбре. Правда, над этим мне еще предстоит работать и набивать руку)

На этих фото окрашена только одна бровь, для сравнения:





А тут уже обе брови оформлены помадой:





Итак, в жизни брови выглядят ярче, но не сильно кричаще. Я буду использовать эту помаду только при ярком мейке, ибо при обычном нюде брови слишком сильно выделяются.
Оттенок мне подошел, к счастью, но, повторюсь, для меня это вариант не на каждый день.
Наносится помада без проблем, отлично растушевывается. Держится весь день. Способна слегка закрепить мои непослушные брови, но я привыкла сверху все равно проходить гелем.
Как мне кажется, объема баночки хватит надолго, даже при ежедневном использовании.
В общем, покупкой довольна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий