пятница, 14 октября 2016 г.

Крем KORA увлажняющий с морскими экстрактами

Добрый день, мои прекрасные читательницы!

Сегодня речь снова пойдет об уходе за кожей лица. Для моей комби-кожи увлажняющий крем - просто необходимость, ибо без него кожа прямо-таки задыхается.


Собственно, всякого рода "увляжнялками" я пользуюсь круглый год. Просто меняю плотность средства, так сказать. Данный крем марки KORA был куплен мной перед летом, но, благо, на это время у меня были и другие средства, потому эта баночка пролежала аж до сентября. И , скажу вам, не зря, ибо крем довольно плотный, и на лето он бы просто не пошел.


Итак, оформление: классика марки. Картонная коробочка с кучей нужной информации. Внутри - круглая баночка.


В составах не разбираюсь .полагаюсь на вас)



Цвет продукта - молочно -белый. Аромат - легкий кремовый. Текстура относительно густая.
Крем легко наносится, довольно быстро впитывается. Тональный крем ложится на него весьма комфортно, не скатывается.



Крем действительно отлично увлажняет! Это очень важный для меня фактор в северном климате. Сейчас, с наступлением осени, я четко ощутила нехватку увлажнения, и крем восполняет мне это. Однозначно - очень хорошая штука! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий