воскресенье, 16 октября 2016 г.

Экспресс-кондиционер для волос Gliss Kur "Магическое укрепление"

Добрый день, красавицы! Вопрос волос для меня в некотором роде болезненный, ибо я  не являюсь обладательницей густой послушной шевелюры, большой длины. Но все равно стараюсь баловаться разного рода масками и спреями. А о моей любви к маслам для кончиков волос я уже писала несколько раз)

Потому, весьма предсказуемо, что сегодня я посвящу пост какому-нибудь средству для волос, а именно - экспресс-кондиционеру для волос Gliss Kur "Магическое укрепление".


Немного лирики: с маркой я знакома давно. Не могу сказать, что средства Gliss Kur творят чудеса, но, к счастью, хотя бы не вызывают у меня аллергию, пехоть, и тд. Мне нравится широкий выбор серий пор уходу.


Данный экспресс-кондиционер - первый представитель серии "Магическое укрепление" на моей полке в ванной. Однако, это далеко не первый спрей марки Gliss Kur и даже не десятый)
Мне нравятся эти продукты за некую особую эстетику. Во-первых, средства двухфазные и просто приятно взбалтывать все это) Во-вторых, удобный пульверизатор. В-третьих, очень приятные ароматы у всех линеек средств, что я пробовала. В-четвертых, данные спреи помогают в расчесывании - факт.
Не могу сказать, что, кроме расчесывания, я заметила еще какое-то действие, но, мне просто приятно пользоваться этими спреями.




"Пшикнула" 2 раза:


В общем и целом: не ждите чудес от этих средств. Но, если вам нравятся приятные ароматы (на волосах остаются, но они ненавязчивы) и вы хотите облегчить расчесывание - это ваш продукт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий