понедельник, 24 октября 2016 г.

Духи Edgardio Chilini Langour in Passion

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Как вы знаете, к выбору парфюма я подхожу обстоятельно, долго и настойчиво выбирая, пробуя аромат на себе. Недавно мне посчастливилось стать обладательницей мини-аромата настоящих авторских духов российского парфюмера Сергея Карова.
Перед нами - русская ниша, как сейчас пишут в сети. У меня мини-формат: 10 мл духов (именно духов!)  Langour in Passion.


Упаковка спокойная, лаконичная, пульверизатор удобный. Одного "пшика" достаточно, чтобы аромат раскрылся.


Пирамида (Информация с оф.сайта):


Мой нос, по традиции, играет со мной злую шутку, ибо сразу после нанесения я отчетливо слышу камфору! Как будто намазалась мазью от боли в суставах. Но, эта нота проходит буквально через 5 минут, а в это время появляется табак и вишня. Тогда и проявляется на мне вся красота аромата. Это терпкий Восток, загадочный вечер в теплых объятьях любимого человека. Невысказанные слова перед близостью, тяжелое прерывистое дыхание двух человек в опасной близости.

Со временем я слышу ноты шоколада и корицы. По мнению мужа, аромат раскрывается на мне
именно специями. А вот одна девушка, когда я попросила описать свои ощущения от аромата на мне, не смогла четко сказать, что она ощущает. Пыталась, честно) Но духи ее откровенно опьянили и она дважды просила понюхать мое запястье, после чего сказала: "Это так вкусно. Очень люблю такие ароматы. Не сладкий, приторный, а какой-то... такой, как мне нравятся"))) Думаю, всему виной именно сложность, но притягательность аромата.

Я честно пыталась создать симпатичные фото, но я - любитель минимализма, потому фото с реквизитом - не сильная моя сторона)









А теперь об ассоциациях. Изначально, аромат представлялся мне несколько иным. Я видела в нем уют камина, тепло объятий, глинтвейн в снежный день, теплый джемпер. Слегка наивно, но, видимо, наступление холодов вызывает особые эмоции.
Примерно так я видела аромат (фото взяты с сайта weheartit.com):


Теперь, как вы понимаете, у меня несколько другие эмоции по поводу аромата. Ввиду того, что это унисекс-аромат, сразу отмечу некие ноты, которые охарактеризовали бы сильную духом, уверенную в себе женщину. Я не говорю о феминизме, кстати. Насчет мужской половины, которая пользуется, ароматом, это, скорее, весьма страстный эмоциональный человек.



Langour in Passion заворожил меня, загипнотизировал. Он отменил некие правила соблазнения. И, да, аромат очень стойкий - как и положено духам.

Предоставлено на тестирование
Более подробную информацию об авторе аромата и его творениях можно найти в профиле ИГ: @edgardio_chilini и на сайте chilini.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий