среда, 21 сентября 2016 г.

Помада Urban Decay Sheer Revolution Lipstick в оттенке Sheer Bittersweet

Доброго времени суток, красавицы! Нет, это не пост об одной из 10 новых помад UD, о которых так много сейчас пишут) Этот пост посвящен моей первой помаде UD в коллекции. Выбрала я оттенок Bittersweet линейки Sheer Revolution.



Обычная картонная коробочка, внутри - стик. К слову, стик очень красивый, не совсем правильной формы, изогнутой такой. Вензель марки на месте. Очень нравится оттенок стика. Да и вообще, внешний вид помады весьма впечатляет.






Помада с косым срезом, наносить удобно. Пара слов об оттенке: он нетипичен для меня. Это красивая ягода, глубокий фиолетовый. У меня есть только один похожий оттенок помады из масс-маркета, и он мне очень нравится. Потому, при заказе помады UD в интернете, я решила приобрести еще один ягодный оттенок.




Как видите, активно проступают розовые нотки, но они не столь заметны на моих губах, спасибо родному пигменту)))


Для меня помада  Sheer Revolution Lipstick в оттенке Sheer Bittersweet стала абсолютно осенне-весенним вариантом. Она в меру яркая сразу при нанесении, имеет влажный красивый финиш. Если слегка пройти салфеткой по губам и убрать внешний блеск, остается очень симпатичный оттенок, который выглядит более спокойно, но не менее выигрышно. Качество помады на высоте! Она отлично выдерживает перекус. И, повторюсь, когда сходит внешний лоск, остается оттенок. И держится он часов 4-5.





Я очень довольна покупкой! Это тот случай, когда заказ по инету полностью оправдал ожидания. Однозначно, буду еще приобретать помады UD!

Комментариев нет:

Отправить комментарий