вторник, 27 сентября 2016 г.

Палетка bhcosmetics Wild at heart

Доброго времени суток, мои прекрасные читательницы! Совсем недавно я получила по почте одну любопытную палетку марки bhcosmetics - Wild at heart. Заказала я ее еще в конце мая, к слову. Итак, свотчи в сети я сознательно не рассматривала, так как фото на сайте меня полностью устроило.



В палетке 9 запеченных оттенков. Я люблю запеченные тени. Производители, как правило, заявляют о шикарной пигментации, однако, на моем опыте были и очень неудачные экземпляры. Однако, я люблю "запеченки" за шикарный активный шиммер. К слову, тени могут немного осыпаться, но я к этому готова.


Итак, вернемся к палетке Wild at heart: оформление красочное, но бюджетное (масс-маркет же). Однако, при всей бюджетности, кажется, что все сделано весьма качественно. Закрывается палетка на магнит, имеет удобное зеркало.



Чего я ждала от оттенков? Интересный вопрос, на самом деле. Я нечасто пользуюсь яркими оттенками, просто люблю более ежедневные варианты мейка, однако, периодически взгляд так и ложится на яркость. Потому, я действительно ждала буйство цвета. Собственно, в рефилах все так и выглядит. А вот уже на руке видно, что пигментация некоторых оттенков не совсем оправдала ожидания. Сначала я расстроилась - не скрою. Однако, при мейке глаз я поняла, что оттенки весьма симпатично вписались в повседневный образ.







Фиолетовый просто покорил меня.


Вот с этой фуксией случился казус: да, оттенок очень красивый, но вы увидите, что на руке остался активный след. К слову, даже на следующий день я видела розовую полоску на руке. Потому, очень боялась наносить оттенок на глаза. Представляете, какой ужас мог быть на лице? Однако, после мейка мне удалось легко умыться, без следов теней. Так и не поняла, почему на руке оставался след так долго.




Вот он - след от теней.


Знаете, какие первые ассоциации у меня возникли, когда  увидела эту палетку? Цыгане, хиппи, и бохо. Да, знаю, что это довольно разные направления, но есть в них и общее: дух свободы. Именно это я и видела в палетке: свобода от серости, свобода от обычного образа жизни. И палетка определенно добавила красок.

Меня иногда тянут у себе сиреневые оттенки, но при дуэте с другими оттенками, они выходят синяком на мне. Зато при использовании соло получается симпатично.




Вот он - вполне покойный мейк вышел:



А вот фиолетовый соло:



А вот тут использован самый яркий розовый оттенок, что зарождал во мне некие сомнения. Зря, как оказалось)




Тени имеет отличную стойкость: 12 часов на базе. Совершенно не теряют оттенок во время носки. Могут чуток пылить при нанесении, но этим грещат "запеченки". В общем, палетка просто вау!

Комментариев нет:

Отправить комментарий