понедельник, 19 сентября 2016 г.

Шоппинг со стилистом Александрой Евсеевой

Добры день, красавицы! Как же долго я готовилась к этому посту!  То не могла обработать все фото, то создавала какие-то лишние папки и фото были разбросаны по ним, то ноутбук отказывался работать. В общем, наконец, я добралась до поста, чему невероятно рада!

Этим летом мне посчастливилось встретиться с хорошей знакомой,  Александрой Евсеевой. Сейчас Саша активно пробует себя в качестве стилиста в Екатеринбурге. Потому, стоило мне только предложить:
-А, давай...
Как девушка сразу ответила:
-Давай!!!

Собственно, так мы и отправились по магазинам.
Я просила Сашу подобрать мне варианты одежды на каждый день. Полностью обновить гардероб цели не было, но очень хотелось услышать ценные советы: что с моей фигурой скрыть, а на чем акцентировать. Какие цвета, принцы, покрой мне показаны. В общем, я надеялась выжать из девушки максимум информации. Получилось)))

Вашему вниманию предлагаю несколько образов всего из четырех магазинов: ZARA, KiraPlastinina, Reserved, Concept Club. Как видите, прошлись мы по бюджетным маркам, а часть вещей и вовсе была по распродаже, потому образы вышли весьма бюджетными по цене, но не по внешнему виду.

P.S.Простите мне мои кривляния. Ну, не модель я)

Reserved. Хочу отметить, что Саша  подобрала именно комфортные образы. И мне безумно радостно, что некоторые вещи и так есть в моем гардеробе. Значит, со мной не все потеряно)




Тут особо хочу отметить обувь. Данные босоножки были весьма неудобны, но внешний вид покорил. Теперь ищу себе нечто подобное.





Concept Club:



Americal wife прям) Абсолютно мои вещи по ощущениям.


А эти образы из KiraPlastinina. Этот магазин нас задержал на целый час. Сколько там потрясающих платьев мы нашли! На главное открытие - базовый белый жакет, который подошел ко всем образам! Потому, прикладываю фото с жакетом и без.














А это - ZARA. Что удивительно, в этом магазине мы взяли довольно много интересных вещей, которые на меня так и не сели) Внешне они могли мне подойти, но фигура сделала свое дело и внесла поправки)))




Я определенно вдохновилась нашей с Александрой встречей. Дорогие красавицы из Екб, смело обращайтесь к Саше за разбором гардероба, шоппинг-сопровождением. И вообще, подобные встречи очень-очень быстро и качественно направляют в нужное русло! Спасибо Саше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий