пятница, 23 сентября 2016 г.

Маски Skinlite часть 2

Добрый день всем терпеливым! Относительно недавно я выкладывала пост о масках марки Skinlite (он тут). Сегодня продолжаю знакомить вас с масками.

Мультишаговая омолаживающая программа. Состоит сия радость из двух этапов: сыворотка и маска. 




Как видите, маска более, чем интересна по форме: у нее шов прямо по середине, но он нисколько не мешает. Зато сама маска очень плотно ложится. После процедуры остается совсем немного излишек, которые быстро впитываются. Ощущения после использования самые приятные. Кожу так и хочется трогать) Думаю, эффект виден все же после курса масок.


Тонизирующая маска "Женьшень" - стандартная целюлозная маска с обилием пропитки (но она не течет). Аромат весьма специфичный. и к нему надо адаптироваться. Но маска неплохо освежает кожу лица. Излишки маски быстро впитываются после использования.





Ультра-увлажняющая маска "Масло оливы". И снова целюлозная маска. Имеет легкий приятный аромат. И маска действительно работает: кожа после использования весьма неплохо увлажнена.





Увлажняющая маска с травами. Как я поняла, она для сухой кожи, потому показалась мне слегка липковатой после использования. Аромат легкий, приятный.







Оздоравливающий комплекс для лица: скраб + маска.
Состоит из двух частей: гель-пилинг (совсем легкий, я люблю более мощные штуки) и маски (приятная, легкая). Как по мне, это просто неплохая штука для ежедневного использования.



Я в маске (фото с телефона, простите уж). Часть масок я брала в отпуск, потому часть фото сделаны именно на телефон)


Очищающая маска на основе грязи Мертвого моря "Минералы". Ох, как я люблю такие штуки! Они реально работают с моей кожей, неплохо очищая ее. И маска "Минералы" не стала исключением. Особо нравится, что в одной упаковке 2 саше.



И снова телефонофото)


Я искренне полюбила маски Skinlite. У меня появилось несколько любимчиков. И, да, будет еще и третья часть обзора масок)

Комментариев нет:

Отправить комментарий