суббота, 3 сентября 2016 г.

Art-Visage Губная помада увлажняющая в оттенке 30 "Какао"

Доброго дня суток, красавицы. Да-да, у меня снова пост об Art-Visage, и снова о помаде. Ничего не могу поделать - мне искренне симпатична эта марка.

Итак. помада увлажняющая в оттенке 30 в привычном мне дизайне: миниатюрный стик, который легко войдет даже в саму маленькую сумочку. Выдвигающийся механизм, косой срез помады.



Оттенок. Название, как по мне, все же не совсем отображает действительность - "Какао". В некотором роде, это красная слива. Или роза с коричневым отливом. Странные ассоциации, но, если вы мне подскажете, как определить этот оттенок, буду благодарна. А, может это красное терпкое вино? Что скажете?


Помада ложится мягко, плотно, отлично отдает пигмент. За пределы губ не вытекает, в неровности не забивается.


Стойкость отличная - около 3-4 часов без правки. Выдерживает перекус.


Оттенок кажется матовым, но все же в нем есть немного сатина.





Это еще одно попадание в мои любимчики! Art-Visage не перестает удивлять и радовать. За свою цену, 152 рубля (в официальном ИМ марки), это просто находка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий