четверг, 15 сентября 2016 г.

Тушь для ресниц L*Oreal Paris False Lash Superstar Red Carpet

Доброго дня вам, красавицы! Мои постоянные читатели в курсе, как я люблю пользоваться тушью для ресниц. И, да, я не смогла пройти мимо новинки марки L*Oreal Paris - False Lash Superstar Red Carpet.


В свое время, когда двухсторонние туши были на пике популярности, я, кажется, попробовала их все, и не по разу. Мне нравится то, что они создают весьма неплохой объем на моих ресницах. Ну, и использовать 2 стороны просто приятно и забавно.


 False Lash Superstar Red Carpet тоже представительница двухсторонней туши. С одной стороны - белая сыворотка. С другой - само черное покрытие.


Обе щеточки имеют синтетический ворс, удобны в использовании.

Белая сыворотка наносится довольно густо, насыщенно.




Вторая сторона, сама тушь, имеет слегка щеточку с  изогнутой формой.  При нанесении в 2 слоя дает отличный объем.



И на глазах. Я абсолютно влюблена  в эту тушь! Она не только хорошо смотрится на глазах и легка в использовании, но и просто смывается обычными средствами для снятия макияжа! Стойкость тоже порадовала. Единственный "минус" - это то, что такие туши все же довольно быстро заканчиваются.






False Lash Superstar Red Carpet надолго поселится в моей косметичке! Я очень люблю такие дуэты для глаз! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий