понедельник, 20 июня 2016 г.

Отшелушивающая маска для ног Skinlite

День добрый, красавицы! Да, пост сегодня не самый аппетитный и, быть может, красивый, но  не могу с вами не поделиться эмоциями от использования отшелушивающей маски для ног марки Skinlite.


Получила сию радость я в числе выигранных мною продуктов марки. О посылке рассказывала тут.
С подобными носочками для отшелушивания огрубевшей кожи ног я сталкиваюсь не в первый раз. До этого дважды я покупала представителей корейских марок. Посему, прекрасно понимаю, что стоит ожидать.



Итак, пара слов о принципе действия: внутри упаковки находятся 2 импровизированных носочка (материал похож на плотный целофан). Их мы раскрываем, а внутри покрытие, пропитанное отшелушивающим составом (маской). Надеваем на ноги. Иногда носочки фиксируются клепкой-наклейкой. Но у меня такая схема ничего не держала никогда). У Skinlite  нет наклейки - просто носочки. Так что, я просто надела поверх целофана свои родные хлопчато-бумажные носки. В такой "броне" ноги должны находиться 90-120 минут. Далее - снимаем, моем ноги. Ждем эффект.


Вот они носочки, кстати. Большие, универсальные. Налезут на любую ногу, думаю.


И на ногах. Пардон за фото.


В моем случае, первые шелушения начались на четвертый день после процедуры. Кожа ног активно слезала, иногда прям чулком. Но вот только помогать этому процессу не надо, а иногда очень хочется). Примерно через неделю все стопы обновились. А вот верх еще слезал. Но кожа там намного мягче, посему, ничего не цеплялось и не мешало.

Мне очень нравится использовать подобные носочки, так как я вижу реальный эффект обновления кожи. Огрубевшая кожа и несильные натоптыши проходят - факт. От себя хочу добавить, что продукт марки Skinlite пока для меня самый экономичный. Корейские варианты я видела в магазинах в ценовом диапазоне 700-1200р, в среднем. Skinlite можно купить примерно за 300-400р. Думаю, разница видна. Причем, только в цене. В эффекте я ее не увидела - все, как у корейцев)

Комментариев нет:

Отправить комментарий