среда, 8 июня 2016 г.

Помада L'Oreal A L'Extraordinaire Color Riche Loreal в оттенке 100

Доброго времени суток, красавицы! Относительно давно мне за участие в одном из конкурсов пришла жидкая помада L'Oreal A L'Extraordinaire Color Riche Lorealв оттенке 100. 
Слишком долго не доходили у меня руки до поста о ней. А зря.



Знаю, что у этой помады есть как поклонники, так и не хейтеры. Я же, в свою очередь, не могу не отметить симпатичный и довольно необычный внешний вид. Хотя бы за дизайн уже можно поставить 5: забавный тюбик с частично открытой территорией для просмотра уровня содержимого. Спонж мягкий и удобный.


Мой оттенок очень универсальный. Подойдет почти всем почти в любой ситуации, так сказать) Однако, я таких оттенков несколько опасаюсь, поскольку они очень часто выбеливают мои губы и я становлюсь похожа на не обезображенную интеллектом девушку)


К слову, помада довольно плотно ложится с первого же слоя. Благо, на мне оттенок все же почти слился с родным пигментом губ, придавая лишь небольшой блеск.







Помада выдерживает перекус. Не растекается. Может затечь в складки, но, опять-таки, благодаря тому, что оттенок подружился с пигментом губ, это почти не видно. Как себя поведут более яркие оттенки, не знаю.
Лично для меня L'Oreal A L'Extraordinaire Color Riche Lorealв оттенке 100 стала отличной помощницей на каждый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий