понедельник, 6 июня 2016 г.

Пустые баночки мая

Доброе утро, красавицы!
Май закончился, а это значит, пришла пора показать пустые баночки.

Закончился крем для рук Johnsons body care. Самый обычный крем, классика. Поста не было.


Одна из любимых масок. Пост тут.


Знаменитая затирка пор от Benefit в мини-версии. Поста не было. Интересный продукт, безусловно. Думаю о полной версии.


Еще одно мое любимое средство для снятия макияжа. На этот раз, от марки Art-Visage. Пост тут.


Об этом геле для рук пост был тут. Интересная штука для очень легкого увлажнения.


Закончился один из любимых блесков для губ. Очень мне оттенок нравился. Пост тут.


Тушь от Гурмандиз давно уже мной испробована-протестирована. Было куплено не менее 7 тюбиков разных оттенков. Посему, после смены дизайна, тушь не принесла сюрпризов. И это здорово, так как Non Stop - хороший вариант бюджетного продукта с неплохим объемом.



О, мой любимый гель для бровей! Сбилась со счета, какой это по счету тюбик) Пост тут.


В первый раз попробовала BB тушь-сыворотку от Art-Visage Для меня она стала идеальной для прокрашивания нижних ресниц. Пост тут.


Этот тональный крем от Divage не закончился, зато оказался просроченным, что вызвало у меня некоторые высыпания. А жаль - продукт отличный для весны - прохладного лета. Пост тут.


А этот оттенок - моя любовь для особых случаев! Не люблю красные оттенки лаков на себе, но этот определенно запал в душу.



И, пожалуй, одна из любимых пенок для умывания. Пост тут.


Продолжаю опустошать полки перед отпуском)

Комментариев нет:

Отправить комментарий