пятница, 10 июня 2016 г.

Гель для бровей ухаживающий темно-коричневый. Марка Art-Visage

Доброго времени суток, красавицы! Я очень люблю марку Art-Visage, в особом почете гели для бровей и помады для губ. Сегодняшний пост посвящен новинке - цветному гелю для бровей (у меня темно-коричневый).



Если вы знакомы с прозрачным гелем, то вы точно поймете, что из себя представляет цветной. Если нет, то перед вами небольшой тюбик, в котором находится синтетическая удобная щеточка, в меру жесткая, чтобы прокрасить брови и уложить их. Пигмент геля довольно насыщенный, но не сильно яркий, что позволяет добиться натурального эффекта.



И на бровях. Тут только гель, без использования теней-карандаша и прочих средств. От природы мои брови темные и непослушные. Я выбрала самый темный оттенок и не прогадала - он идеально подошел.




Теперь этот гель стал для меня незаменимым помощником для ежедневного мейка. Он неплохо фиксирует брови на весь день без "эффекта цемента", если так можно выразиться))) Все по-натуральному. И, да, цена, уж очень приятная - 85р. в оф. ИМ марки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий