среда, 20 января 2016 г.

Карандаш для губ NYX 856 Sand Pink

Доброго времени суток, красавицы! Я продолжаю знакомиться с карандашами для губ, используя их соло, как правило. Во время желания очередного эксперимента я купила карандаш марки NYX в оттенке 856 Sand Pink.


Карандаш простой деревянный. Черное оформление в стиле марки. Плюс, название оттенка и пример оттенка.

Карандаш просто затачивается. Он в меру твердый, кожу губ не травмирует. Конечно, как любой подобный продукт, при носке соло может сушить губы, но это весьма предсказуемо. Посему, перед использованием я хорошо увлажняю кожу губ.

Несколько слов об оттенке - он такой прям девочковый) Очень розовый, если можно так выразиться)) Но при этом, он, как мне кажется, помогает в создании просто игривого образа, нежели создает эффект ТП)

И  на губах: карандаш слегка подчеркивает сушинки и неровности, но не критично.



Дорогие мои, что скажете? Как по мне, карандаш не идеален из-за подчеркивания шелушений, зато оттенок мне искренне симпатичен - такого у меня еще не было)

Комментариев нет:

Отправить комментарий