суббота, 30 января 2016 г.

Care Lip Balm от Eva Mosaic

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Сегодня я расскажу вам о новинке в моей косметичке: бальзаме-шарике  для губ. Речь о Care Lip Balm от марки Eva Mosaic с ароматом клубники.



Немного отойду от темы обсуждения конкретно этого бальзама и расскажу о своих проблемах с губами. Одно дело, что они довольно сильно сохнут, особенно в холодное время года, так еще и чуть больше года назад у меня началась аллергия на бальзамы. И  это, поверьте мне, чудовищно. Вы даже не представляете, сколько уходовых продуктов мне приходятся перебрать, прежде чем я нахожу хоть что-то, что не вызывает зуд и дикое шелушение. Да, перед тем, как попробовать Care Lip Balm, я искренне переживала: а вдруг не подойдет?

Теперь, наконец, о бальзаме: перед нами милейшая баночка-яйцо с прозрачной крышкой, где видно сам продукт, его оттенок, форма, оформление.

У меня бальзам с ароматом клубники, потому и оттенок розовый. Да-да, вы видите это милейшее сердечко? Оно делает внешний вид еще более девчачьим и таким кокетливым)

Бальзам имеет приятный аромат клубники.


И на губах. Базам при активном нанесении может слегка выбеливать губы, но при разумном нанесении оттенок никакой не дает. Губы просто выглядят ухоженными.




Самый главный плюс этого бальзама лично для меня  - он не вызвал аллергию! Это невероятная радость для меня! Да, теперь он точно займет почетное место на моих бьюти-полках среди столь редких средств для ухода за губами, которые не оказывают на них пагубное влияние. И, конечно, увлажнение и защита от внешних воздействий (я о ветре и холоде) - несомненные плюсы этого продукта!

Предоставлено на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий