вторник, 26 января 2016 г.

Интенсивно восстанавливающий крем для рук Neutrogena

Добрый день, красавицы! Мои руки в холодное время года отчаянно нуждаются в защите, ибо я частенько хочу без варежек или перчаток: просто такая привычка. Понимаю, что это вредно и прямо-таки заставляю себя прятать руки хотя бы карманы. 
Кремы для рук - мое спасение. Среди них - крем Intense Repair Handcreme марки Neutrogena.

Итак, перед нами крем небольшого формата (всего 15мл) в обычной коробочке. Само средство находится в перевернутой тубе. Оформление - в стиле марки.






Производитель заявляет о нежирной формуле, но тут я бы поспорила. Как по мне, крем все же жирноват, весьма плотный, даже тяжелый. Но, боги. как же он увлажняет и защищает кожу! Это что-то!!! Не помню, когда в последний раз встречала что-то подобное. После первого же применения почти все трещинки на руках ушли. После второго раза (для закрепления) мои руки прямо-таки сказали "спасибо" своим внешним видом.

Да, в объеме 15 мл есть свои плюсы и минусы: для моих проблем с руками и затяжной северной зимой такой тубы совсем мало, а цена (если покупать крем регулярно) может показаться кусачей (около 350р). Зато 15 мл очень удобно брать в поездки, сумочку, да даже карман. В общем, тут есть, о чем подумать.

Аромат крема ненавязчивый, приятный. Как писала, текстура довольно плотная, но крем быстро впитывается. Буду брать его для заживления трещинок - однозначно! Замечательный крем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий