среда, 6 января 2016 г.

Art-Visage Увлажняющая помада. Оттенки 43, 09

Добрый день, красавицы! Я продолжаю вас знакомить со своими новинками в косметичке - помадами марки Art-Visage. О трех экземплярах серии Кашемир я писала тут. Сегодня речь пойдет о паре увлажняющих помад.



Помада в классическом черном стике. Стик - в коробочке.

Стик очень-очень компактный!Идеальный размер для любой, даже самой маленькой, сумочки.

Прошлой осенью я поддалась моде на темные помады винной и фиолетовой гаммы, потому мои оттенки - 43 и 09.

Итак, оттенок 43: я бы сказала о нем так - это черника со сливой и обилием перламутра. Еще пару лет назад я бы не согласилась использовать столько перламутра в своем образе - это мне явно напоминает макияж 90-х гг прошлого века. Но все новое, это хорошо забытое старое. Данный эффект очень гармонично вписался в оттенок. Итог вызвал у меня бурю восторга!








Оттенок 09 так же упакован. Оттенок напоминает мне молочный шоколад (точнее, намек на него) с красным вином. Проще говоря, я сначала углядела вообще модный в 2015 году оттенок Марсала, но на деле оказалось немного все по-другому. Многогранный, зимний, плотный оттенок, который смотрится богато, как по мне.






Оттенки на губах.

Оттенок 43. Вы тоже считаете, что перламутр здесь совсем нелишний?







Оттенок 09 на губах выглядит готично, кроваво, но меня этот оттенок завораживает.





Помады выдерживают перекус, легко поправляются. Не затекают за контур и не забиваются в складки. Шикарное качество по невысокой цене - однозначно!

Предоставлено на тестирование


Комментариев нет:

Отправить комментарий