понедельник, 4 января 2016 г.

Набор кистей Essence, лимитка Make Me Pretty

Добрый день! Еще летом мне приглянулась лимитка марки Essence - Make Me Pretty. Речь о целом наборе кистей для макияжа. Главным моим разочарованием было то, что данная коллекция не должна была быть представлена в России, но один из любимых инет-магазинов, BeautyHome, завез-таки, небольшую партию. Ох, как долго я ловила Make Me Pretty, выжидая начало продаж. Приобрела не все представленные кисти, а лишь те, что точно буду использовать.


Пара слов о кистях марки Essence. Марка периодически создает лимитки (как эта), но есть и постоянная коллекция. У меня были кисти и те, и другие. Ворс искусственный. Самой старой моей кисти около 4х лет. Я регулярно пользовалась ей все это время, пока этим летом дочка не потеряла ее в недрах квартиры. Нареканий никаких! Только со временем цветной ворс стал чуть бледнее. 

Да, я не могу ручаться за абсолютно все кисти марки, но, в целом, у меня только положительные впечатления от их использования. Собственно, потому я и ждала лимитку. И, да, мне искренне симпатичен дизайн)

Итак, кисть для пудры и хайлайтера. Для меня слишком мягкая, ворс набит неплотно. Но, быть может, все же для сухого хайлайтера, при нанесении на все лицо (чтобы освежить) пригодится. Пудру наношу этой кистью, но параллельно ищу более удобный вариант.





Кисть для румян. Тоже не оч плотно набита, но меня, в принципе, устраивает, потому что яркие румяна набираются не насыщенно.





Кисть для бронзера. Мягкая, плотная. Отлично набирает продукт.



Кисть для помады. Самая обычная. Но такая никогда не бывает лишней, мне кажется)





Кисть для растушевки теней. Жестковата для меня. Но справляется со своей целью)




Кисть для консилера. Купила ее больше для коллекции, так как крайне редко пользуюсь подобными девайсами)




Кисть для точного нанесения теней. Мне, с моей криворукостью, подобные кисточки вообще спасают образ) Очень удобная.





И снова общая картина. Люблю кисточки Essence)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий