пятница, 8 января 2016 г.

Помада Essence 09 Wear Berries!

Добрый день, красавицы! Сегодняшний пост посвящен совершенно особенному продукту в моей косметичке - помаде марки Essence в оттенке 09 Wear Berries! 

Обо все по порядку. Итак, чем конкретно для меня особенно эта помада? Ответ прост - оттенок. Да, у меня не так много помад, чтобы говорить о коллекционировании, но у меня довольно широкая цветовая палитра. Однако, оттенка  ягоды еще не было. Оговорюсь сразу: иногда в сети, на форумах и косметических группах путают ягодный и винный оттенки. Это, как по мне, все же довольно разные оттенки. Ягодный - более светлый, быть может, даже легкомысленный) Несколько девчачий. 



Как видите, у меня тестер помады. Достался он мне за покупку в одном из любимых инет-магазинов. Но это абсолютно тот же вариант (не считая белой крышки), что и стоит в магазине. Фирменный вензель марки - и сразу понятно, что это Essence)


И снова об оттенке: раз уж это особый экземпляр среди моих помад. Относительно плотный, его лучше наносить сразу в несколько слоев, чтобы раскрыть всю красоту. Розово-винный, он не придает возраст (чем грешат темные и красные оттенки). Помада ложится ровно, не скатывается в белую полоску.





Я далеко не всегда ношу оттенки, отличные от нюда, на повседневку. Но этот вариант стал моим помощником на каждый день.

Качество помад из постоянных коллекций марки Essence давно меня радует, думаю, вы в курсе) Не могу не отметить привлекательную цену - около 200р. В общем, эта помада стала моим очередным любимчиком!

Комментариев нет:

Отправить комментарий