пятница, 22 января 2016 г.

Lippie Styx от марки Colour Pop. Оттенок Leather

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Недавно моим сердцем завладела американская марка косметики масс-маркет Colour Pop. Марка не представлена в России, но в сети есть довольно много посредников. 

Именно так в моей коллекции появилось сразу несколько средств марки Colour Pop. Обо всех их расскажу в нескольких постах)



Первый продукт, которым я хвастану -  помада в стике Lippie Styx  в оттенке Leather.




Помада в длинном тонком, очень аккуратном стике с выдвигающимся механизмом.


Срез помады удобный.  Пара слов об оттенке: это потрясающий насыщенный темно-фиолетовый, несколько готичный, оттенок. Производитель заявляет, что оттенок матовый, но, как по мне, Colour Pop немного лукавит)

Текстура плотная, но не тяжелая. В пару слоев помада раскрывается во всей красе. Носится помада, как прибитая, почти весь день. Снимается с трудом. Губы не сушит.

И на губах.





Помада у меня вызвала бурю восторга! Она безумно порадовала оттенком, качеством. Жалко, что цена за пересыл с учетом процента посредника становится совсем немалой, но это того стоит. Буду и дальше знакомиться с маркой - однозначно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий