воскресенье, 30 марта 2014 г.

Пустые баночки марта

Добрый день, красавицы! Сегодняшний пост посвящен закончившемся баночкам, по традиции.

Итак, я выбросила-таки проблемный карандашик для бровей от Eva. Писала о нем тут

Очередная минька туши от Клиник тоже закончилась. Писала о ней тут

Наилюбимейший скраб с абрикосовыми косточками. Покупаю его уже года 3-4. Полный восторг!

Комплекс от УЭ. Использовала в качестве основы. Достойная вещица. Повторю, вероятно.

А вот про пробники я вроде как  и не хотела писать. Но, знаете, мимо некоторых просто не пройти. Так вот, этот BB крем от The Body Shop оказался, пожалуй, самым неудачным среди европейский вариаций знаменитого крема. Оттенок ну очень темный. Более того, крем тяжелый, ложится маской. не усаживается на лице почти. Кроющая способность минимальная. В общем, я вроде и хотела купить этот крем (до теста), а теперь понимаю, что это была бы чудовищная ошибка.

Умывашка с хлопком от Clarins. У меня мини-версия из набора. Очень приятная, хорошая вещь. Чистит лицо "до скрипа", но не оказывает слишком химозное действие. Не увидела особо чистых пор, если честно, но я вижу, что моему лицу комфортно. Высыпаний нет. Хочу купить полную версию.

Минька туши от Benefit из этого набора. Сначала для меня это был полный восторг - ресницы распахнутые, объемные. Да, не идеальные, но все это выглядело неплохо. Но потом я поняла, что с этой тушью слишком много проблем - она очень тяжело смывается. Часто у меня уходило 2-3 ватных диска с мицелляркой для того, чтобы просто смыть тушь! Я не готова столько времени и сил тратить.

Любимая мицеллярка от Dermacol.  Покупаю ее уже года 3. Замечательная!

Вот так неплохо подбила бьюти-баланс) И, да,я снова на бьюти-диете. С 24 марта, на этот раз. Хочу продержаться до лета. Но, думаю, это невозможно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий