пятница, 21 марта 2014 г.

Мой опыт. Impress маникюр

Доброго времени суток, красавицы! А вы тоже заметили, как много рекламы нового девайса Impress Manicure появилось в сети?? 
Итак, надо разобраться, что же это такое. Как говорит сам производитель, это "твердый лак", причем за этой штукой будущее. Изначально я думала, что это просто очередные наклейки на ногти. Но на деле все оказалось немного по-другому. 
Итак, коробочка Impress Manicure мне попалась в ЭльБокс. Так что, не удивляйтесь цвету "вырви глаз" - в реальной жизни я бы такой не выбрала. Оформление коробочки очень девочковое - большой пластмассовый бутылек лака. А внутри не жидкость, а пластмассовые ногти!!! 






Да, да ,мне сложно назвать это лаком, пусть даже и твердым. Это все же ногти... Никогда не юзала накладные ногти в своей жизни, да никогда бы и не попробовала бы, наверняка. Но вот любопытство пересилило на этот раз и я поддалась поголовному увлечению Impress.



Итак, достаем необходимые по размеру ноготки (простите, но я буду называть их именно так). Производитель советует взять размер поменьше, нежели потом возиться с уменьшением больших накладок. В комплекте идет салфетка для обезжиривания (к слову, у меня такой не оказалось!). Протираем салфеткой ногтевую пластину (не нанося защиту или иные покрытия), отклеиваем защитную наклейку с накладного ногтя, прикладываем к своему родному ногтю и приклеиваем. 





Очень любопытный эксперимент выдался, если честно. Производитель говорит, что лак держится до  2 недель, но я его оторвала через пару дней .Да, да, именно оторвала, так как мягко удалить его не вышло (подцепить палочкой, либо слегка обработать края ЖДСЛ, как говорит прозводитель) .При этом на родных ногтях остались неприятные ошметки клея... Фу..

Не могу не сказать о том, что плотного покрытия мне так и не удалось достичь. Все равно видны просветы между твердым лаком и родным ногтем. Да и грязь мелкая забивается в эти просветы.. В общем, эстетики никакой...

 Любопытный эксперимент выдался. Что-то меня все равно цепляло в этом продукте. То ли эффект ровного плотного нанесения, то ли то, что ногти выглядели толстыми) Но иногда я все же зависала, глядя на руки.







Вот мои ногти перед снятием - видно, что кончики истерлись. И это через 2 дня после нанесения! Что же будет с руками через  2 недели?

Не думаю, что когда-либо повторю это. Но я рада, что у меня была возможность познакомиться с Impress Manicure.

Комментариев нет:

Отправить комментарий