вторник, 25 марта 2014 г.

Ideal Brow - совсем неидеальный карандаш для бровей от Eva

Добрый день, красавицы!!! Я продолжаю свою войну за идеальные брови. Увы,я все никак не найду оптимальный для себя карандаш и тени. И сегодняшний экземпляр тому подтверждение.

Решила я попробовать карандаш для бровей Ideal Brow от Eva Mosaic. Интересное название для весьма неудачного продукта. Итак, с одной стороны сам карандаш. С другой - щеточка для бровей. К слову, щеточка жесткая, но удобная. Неплохо укладывает волоски перед применением карандаша. А вот сам грифель слишком мягкий, ломается элементарно. Остро наточить карандаш не-ре-аль-но!!! Он ломается в два счета! Более того, продукт слишком пигментирован - брови моментально становятся грязно-черными, отчего после покраса я регулярно поправляю линию бровей ватной палочкой.









К слову, конечный эффект не так плох. Но эти танцы с бубнами меня безумно раздражают. Больше я этот карандаш не куплю. 




 Продолжаю искать удобные для себя инструменты.




Комментариев нет:

Отправить комментарий