среда, 19 марта 2014 г.

Посещение любимой студии Divage

Добрый день, мои прекрасные читательницы!!! Вот нравится мне косметика Divage и все тут - и цены радуют, и оформление, и качество неплохое. А открытие make up studio (далее - студия) меня вообще порадовало. Пожалуй, по стилю могу сравнить эти студии с Mac и Inglot. И это стало очень неплохим рекламным ходом - теперь необязательно толпиться у стенда марки в парфюмерном, а можно зайти в любимую студию и приобрести полюбившиеся продукты или порадовать себя чем-то новым.

P.S.Не могу не отметить, что данный пост не был заказан. Он не носит коммерческий характер. И все фото выполнены мной по предварительному одобрению представителей марки. 
Съемка проходила в студии при ТРЦ Аура, г. Сургут. 

Итак, о туши могу сказать следующее: не с каждым видом мне получилось подружиться. Но все же, линейка 90х60х90 стала достойным продуктом и полюбилась многим.


С тенями я пока не дружила. Но, кстати, у меня есть палетка для рефилов от Divage - очень удобная штука. А на лето я хочу в такую палетку собрать яркие цвета для позитивных макияжей

Лаки мне не нравятся, если честно - кисточка короткая, неудобная. И стойкость хромает. Но я пробовала не все линейки. Хотя, у меня был еще лет пять назад отличный матовый лак Divage - он был потрясающий. Обновленные матовые я еще не пробовала, но возлагаю большие надежды.


А эти глиттеры меня просто покорили! Обязательно попробую.


А вот и матовые, которые уже есть в моем wish-листе.







Вот как раз сатиновый у меня есть (на фото он самый правый). Повторюсь - неудобно наносить, и живет недолго.А вот эффект понравился мне.



Целая галлерея вкусняшек для ногтей: тут вам и магнитные лаки, и бульонки для икорного маникюра. Ну и примочки для бархатных ноготков.






А парфюмерные водички стали объектом вожделения молодежи. Но я и сама не смогла пройти мимо них - вы же видели мой отчет о покупках?))) Приятная цена, небольшой объем, яркое оформление - очень по-девичьи)))








А вот эти сумочки безумно полюбились моей дочуркой. Сначала милая продавец-консультант предложила Миле поиграть с одной сумкой, но дочь схватила сразу 4 штуки и с довольным визгом побежала по торговому центру.
И уход за телом.

У меня уже давно живет полировочный бафик от Divage - очень удобная штука.


И мой довольный selfie.

Как говорят сами консультанты, в студии просто беда с карандашами для губ - ну очень скудный выбор. И с этим я не могу не согласиться. Так  и не смогла подобрать карандаш для красной помады. И, да, представлены далеко не все оттенки помад...


Есть у меня такой блеск - очень крутой! Я бы даже охарактеризовала его как жидкую помаду (полупрозрачную)


В общем, дорогие мои читательницы, как хорошо, что есть такие места, как make-up studio. Сколько бы раз я тут ни была, меня всегда встречали очень приятные консультанты. И обстановка всегда располагающая к покупке. Очень грамотный ход создателей марки - создать такую студию.






Комментариев нет:

Отправить комментарий