понедельник, 11 ноября 2013 г.

Spring 2014 Ready-To-Wear. Обзор нескольких коллекций. Часть 2

Добрый день, дорогие читательницы! Я все вдохновение в новых весенних коллекциях наступающего года. О первой части моего поиска можно прочитать тут.
Сегодня я покажу вам еще несколько приятных коллекций, образы из которых можно взять на заметку.

Belstaf. Коллекция проста, понятна, применима в повседневной жизни. Использование цветов-классики выигрышно, как всегда.





Miu Miu. Очень яркая, сочная, веселая, радужная коллекция! Очень зацепили цветные колготы то ли это чулки. Но я призадумалась о том, чтобы снова прикупить что-то подобное на весну. А о ярком пальто я давно мечтала. И хотела воплотить мечту наступающей весной. В общем, надо присмотреться к коллекции и выбрать пару образов для себя









Moncler Gamme Rouge. Образы этой марки просто свели с ума и не дают оклематься! Такое ощущение, что мы попали на сафари с ночевкой и все, что мы видим, это: девушки-жирафы, молодые люди-спальные мешки. Просто потрясающая коллекция, дающие фантазии, ох ,как разгуляться! Арррр










Это еще не все! У меня есть коллажи, которых хватит еще на один пост!!! Будем вдохновляться и ждать весну вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий